Перейти к содержанию

QweSteR

Новостник
  • Постов

    2 071
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

389 Рыцарь

Информация о QweSteR

  • День рождения 15.05.1985

Информация

  • Откуда:
    Питер
  • Пол:
    Мужчина
  • Интересы:
    Role-Playing Game.

Посетители профиля

1 916 просмотров профиля
  1. Написал разбор на Dark Messiah of Might and Magic. Аркс Фаталис и Тёмная Миссия понравились мне приблизительно одинаково. Сами игры похожи. У АрксФаталис нагромождения из механик, которые хороши концептуально, на деле недоработаны и почти никогда не применяются. Миссия попроще, т.е. нет квестов, проще магия и ролевая система, почти и диалогов даже нет. Зато очень весёлая боёвка, вот это сделано хорошо, но и не лишено недостатков.
  2. Буквально каждое слово наполнено невероятной глупостью. И не кажется ли, что форумы Postapoc Media, Nuclear Attack и «Голый Лось» близки по смыслу? Особенно это касается Postapoc Media и Nuclear Attack, Postapoc Media и «Голый Лось»? Непонятное дробление на 3 раздела.
  3. вот и я об этом хотел написать. жаль. походу ничего не изменилось.
  4. Новая панель смотрится добротно. Вот на других картинках обнаружил некий рычаг на панели. На новой панели его нет. Для чего рычаг? \\мне в ф2 не хватало аватарки гг на панели, но с анимацией.., как это в дум (или кваке) было.
  5. Он же на Нексусе лежит, вот. А Майковское облако скоро не будет работать в РФ.
  6. ну если базовый квест Ф2 нельзя выполнить, то нафиг такой мод вообще нужен. походу Магамод вообще не изменился за 20 лет, ну или сколько ему там.
  7. Могли бы и в 80е, в то время крутые каскадёры били, ибо эффектов ещё не было. Но. Макс за копейки снимался, соответственно на большее и денег не было.
  8. Сталин вручную рисовал. Масштабирование не работает, жаль. А мне бы хотелось на весь экран, но с рамочкой. Не имею понятия. \\я его попросил поменять чёрные квадраты на сильно затемнённые, но без показа маркеров городов. считаю так будет симпатичнее. думает... пусть хотя бы в сФалл будет опцией.
  9. Новая версия sfall v5.0.7 Скачать: https://gitflic.ru/project/fakelshub/sfall/release Изменения: - Добавлен мод (опция ShowInfoWindow) для отображения информации об оружии при наведении курсора мышки на слот с предметом на главной панели игрока. - Добавлена возможность быстро использовать предметы химии (тип drugs) при удержании клавиши левого CTRL в инвентаре игрока. - Добавлено автоматическая установка количества монет к сумме продажи при перемещении монет в бартере. - Добавлено прерывание путешествия по карте мира при нажатии клавиши ESC. - Добавлен эффект затухание экрана игры при входе/выходе на карту мира. - Добавлена опция DisplayUnarmedHitsName для отображения имен рукопашных атак в интерфейсе игрока (имена задаются в файле опции TranslationsINI). - Добавлена опция WideWorldMap для включения интерфейса размером 1280x720 для карты мира. - Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw. - Добавлено улучшение к опции ExtraKillTypes, теперь при включении не происходит порча счетчиков и их описаний (изменены строковые номера имен и описание типов). - Добавлено улучшение к опции WorldMapSlots, установка количества требуемых слотов локаций на карте мира происходит автоматически. - Восстановлена ранее удаленная опция PathfinderFix для исправления поведения перка "Pathfinder". - Добавлена опция StealKnockedBonus в конфигурационный файл tweaks.ini. - Косметические улучшения в отрисовки описаний статистики и перков игрока в интерфейсе персонажа. - Изменение в опции SpeedInterfaceCounterAnims удалено значение 3, это поведение теперь работает по умолчанию. - Изменение опции включения мода контроля напарников игрока в поведении режима 1, теперь режим позволяет контролировать только человекоподобных напарников. - Добавлена опция ExcludePIDs к моду боевого контроля напарников. Исправления: - Добавлено исправление направления взгляда героя игрока при входе в обнаруженную случайную встречу при включенном режиме "Fog Of War". - Добавлена исправление для правильного пересчета производных характеристик в прототипах криттеров при использовании файла stats.ini в моде. - Добавлено исправление графического глюка (хождение по стенам) при анимации передвижения криттеров. - Исправление графического глюка перерисовки карты при смене уровня карты. - Исправление отрисовки маркеров локаций городов и их названий на карте мира. - Исправлена ошибка из-за которой в некоторых ситуациях не происходили случайные встречи на карте мира. - Исправлено восстановления здоровья при путешествии по карте мира. - Исправлен некорректно работающий патч Ray's скорости передвижения по карте мира с sfall (опция WorldMapFPSPatch). - Исправлена отрисовка пунктирной линии когда игрок передвигался по карте мира на автомобиле. - Исправление реализации фикса для перка "Pathfinder". - Исправление неверного отображения урона в инвентаре игрока при включенной опции DisplayBonusDamage. - Добавлены некоторые исправления для критической таблицы. - Исправление не отключающей подсветки контура криттера при его смерти, когда опция подсветка цели всегда включена. - Исправлена ошибка в невозможности открыть предмет контейнер/сумку из-за расширенного инвентаря, и другие мелкие ошибки расширенного инвентаря. - Исправлена неработающая функция бега игрока при удержании клавиши SHIFT. - Исправление скриптовых функции set_pc_base_stat, set_pc_extra_stat, set_critter_base_stat, set_critter_extra_stat, теперь обновляют производные характеристики криттеров. - Исправлена математическая операция '%' (оператор по модулю) интерпретатора скриптов, которая неправильно работала с отрицательными числами. - Добавлено исправление функции скрипта "add_extra_msg_file", теперь не добавляет ранее добавленные файлы. - Исправлена ошибка (прошлых версий) выхода с карты локации при пересечения игроком сетки выхода, когда проигрывалась анимация смерти или отбрасывания. - Некоторые исправления для интерфейса пипбоя. Скриптинг: - Добавлено переопределение очков опыта за убийство криттера в процедуре destroy_p_proc с помощью функции scr_return. - Функции скриптов get_critical_table, set_critical_table, reset_critical_table, больше не зависят от опции OverrideCriticalTable. - Добавлена загрузка файла сообщений к функции скрипта message_str_game, если файл ранее не был загружен игрой. - Добавлен дополнительный флаг DMG_NOKNOCKBACK для ванильной скриптовой функции critter_dmg. - Добавлены новые макросы town_is_visible, unarmed_hit_is_penetrate и get_unarmed_hit_name к функции скрипта metarule. - Изменение в функции add_mult_objs_to_inven увеличено ограничение с 99999 до 999999 для перемещаемых предметов. - Добавлены новые функции скриптов: "combat_critter_damage", "get_attack_damage", "get_attack_range", "get_weapon_damage", "get_weapon_range", "add_region", "delete_region", "set_region_proc", "draw_line". Отладка: - Добавлена поддержка отладочной опции show_tile_num из fallout.cfg для отображение номера гекса в игре. - Добавлено отображение ID криттеров в утилите отладчика sfall FalloutDebug.exe (утилита обновлена). BIS Mapper: - Добавлены исправления sfall для функций опкодов: op_negate, op_mult, op_div, op_sub, op_mod.
  10. Как много маленьких Фуриёс =) Походу флешбеки станут главной темой фильма.
  11. LOL. я не знаю зачем ты эту глупость написал. даже и представить не мог, что ты приведёшь этот нелепый пример. вот добавишь в это "колесо" больше опций.., тогда и посмотрим. базовые настройки сложности почти на сложность не влияют. я с детства играл на максималке, даже первое прохождение ф1\2. играл хотя бы в Colony Ship? [или только в свой фоллаут2 годами] вот хотя бы так надо сделать. вообще странно, что в НевадеБ этой проблемы не понимают. ведь там всем мужикам под 40 лет. ну не первый раз в Фолл играют. в том же обновлении HOTA для HOMM3 значительно повысили сложность карт, т.к. аудитории давно не 10 лет, постоянно жалобы были. и с фоллам так же. игре скоро 30, а адаптации под навык игроков никакого. не знаю какой там функционал у сфалл для разработчиков, но если есть, то надо использовать. иначе нафига этот сфалл нужен. сталин пыхтит, но никому из разрабов это не надо.
  12. ага. создай себе проблемы сам. не бери перки, игрой только с ножом и без стимуляторов, не качайся выше определённого уровня, не бери спутников. бред. это всё должно настраиваться разрабом. либо должен быть адекватный настройщик сложности, в фолле его нет. hugoborris совершенно справедливо говорит. игрока раскармливают всю игру, но в противовес ничего нет. но, конечно, если hugoborris целеноправленно фармил опыт, то это уже совсем другой разговор.
×
×
  • Создать...